–ейтинг@Mail.ru

Связать пальто из ниток букле 4-х цветов, поиск идеи

Связать пальто из ниток букле 4-х цветов, поиск идеи

Сообщение javoronok888 » 19.03.2014 00:24

Здравствуйте, любители и знатоки вязания! Помогите, пожалуйста, найти идею для вывязывания пальто из ниток букле 4 цветов(темно фиолетовый, сиреневый, малиновый и ярко сиреневый), есть еще полкило меланжа в сине-фиолетовых тонах. Ниток много, они хорошего качества. Хочется связать пальто, которое носила бы с радостью и долго.
Мне 56 лет, рост -170, вес 78 кг.
Так как нитки букле, объемные узоры неприемлемы.Для зрительной корректировки полноты необходим рисунок(полосы ?) вертикальный. Но как расположить и чередовать полосы, цвета? А может быть кто-нибудь предложит свою идею?. Недавно вышла на пенсию,появилось время для рукоделия, но нет опыта, чувства стиля.
Помогите, чем смогу и я вам помогу.
Мой e-mail silionova@bk.ru
Добра вам всем и здоровья!
javoronok888
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.01.2014 15:26

Re: Связать пальто из ниток букле 4-х цветов, поиск идеи

Сообщение вероникавера » 19.03.2014 06:05

На осинке есть тема - зигзаги миссони, там много интересных узоров с чередованием ниток. Я думаю найдете что-нибудь приемлемое для себя.
вероникавера
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.03.2013 13:27

Re: Связать пальто из ниток букле 4-х цветов, поиск идеи

Сообщение VeraPruzhinina » 19.03.2014 13:04