–ейтинг@Mail.ru

Не только шьём, но и ВЯЖЕМ

Не только шьём, но и ВЯЖЕМ

Сообщение oliiia » 24.10.2012 08:41

Перенесено из "Неотложка - скорая помощь"
Знаю, что немного не в тему, но я только на нашем сайте зарегистрирована... Может, здесь вы мне поможете. Девочки-вязальщицы, я новичок, начала вязать свитер с v-образным вырезом из верены. Описание следующее: "Через 10 р. от начала пройм отложить для v-образного выреза горловины среднюю п. и сначала закончить правую сторону. Для скоса выполнить с внутреннего = левого края в каждом 3-м р. 19 р. по одной декоративной убавке." Так вот, мне не понятно, когда начинать скос горловины - в том же ряду, где я отложила среднюю петлю или в следующем изнаночном или вообще в третьем по счету от того, где средняя отложенная петля?
oliiia
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.05.2012 05:39
Откуда: г. Иркутск

Re: Неотложка - скорая помощь

Сообщение oliiia » 24.10.2012 08:59

Елена 09 писал(а):
oliiia писал(а): в третьем по счету от того, где средняя отложенная петля

Я обычно делаю так :)

Елена, спасибо!!! Еще один момент - а этот самый с отложенной петлей считать? Т.е. я петлю откладываю в 117 ряду, а скос начинаю со 120-ого или 119-ого?
oliiia
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.05.2012 05:39
Откуда: г. Иркутск

Re: Неотложка - скорая помощь

Сообщение oliiia » 24.10.2012 10:57

Елена 09 писал(а):Этот самый 117 ряд с отложенной петлей я бы и считала первым. То есть первая убавка была бы в 119-м. Вроде так :)

Елена, огромное спасибо!!! А то у меня вся работа застопорилась :-)
oliiia
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.05.2012 05:39
Откуда: г. Иркутск

Re: Не только шьём, но и ВЯЖЕМ

Сообщение oliiia » 21.11.2012 17:06

Это снова я и все с тем же свитером. Подскажите,пожалуйста чайнику.... Вяжу вот свитер из осеней верены, модель 48.
Изображение
Изображение