–ейтинг@Mail.ru

Учусь шить! С чего начать новичку?

Модератор: еЛена

Учусь шить! С чего начать новичку?

Сообщение Светлана* » 12.03.2014 08:38

Всем привет! Я новичок, очень хочу научиться шить! Подскажите, с чего начать? может здесь есть уроки для новичков? :) Я пока не очень ориентируюсь на сайте, не смогла найти((
Аватара пользователя
Светлана*
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.03.2014 08:18

Re: Учусь шить! С чего начать новичку?

Сообщение Люба_Проша » 12.03.2014 09:52

[quote="Светлана*"]Всем привет! Я новичок, очень хочу научиться шить! Подскажите, с чего начать? может здесь есть уроки для новичков?

Светлана, на форуме как таковых уроков нет, но научиться шить очень даже можно, было бы с Вашей стороны желание, внимательность и терпение! 8-) Я четыре года назад начинала с самого простого: строчила постельные комплекты, добиваясь ровной прямой строчки, потом пижамки, топики, блузочки (в самом начале - без воротничков, потом с усложнениями) и так до утепленного пальто и никогда не оказывалась без поддержки наших любимых мастериц. В разделе "Швейные премудрости" все довольно толково организовано в отдельные темы :idea: , последовательность выполнения, основные операции, и, главное, секреты! Тут всегда помогут и поддержат. А потом, выставив свое изделие на Фотофоруме, получите массу теплых слов, которые так нужны дебютанткам, когда мы не уверены в себе. Наши девушки такие замечательные! Только маленький совет: прежде чем обращаться за помощью :o , не поленитесь, плз., прочитать полностью тему, как правило, эти проблемки и проблемища уже обсуждались девушками. Желаю Вам удачи и творческих результатов! :D
Я очень настойчива и очень терпелива, поэтому удивляюсь, когда все получается быстро и хорошо как в сказке
Аватара пользователя
Люба_Проша
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 02.06.2012 21:02
Откуда: Петербург

Re: Учусь шить! С чего начать новичку?

Сообщение еЛена » 12.03.2014 20:29

Cветлана, вот здесь ещё советы:
viewtopic.php?f=9&t=376
и вот здесь: