–ейтинг@Mail.ru

Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Модератор: еЛена

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение еЛена » 07.04.2014 20:45

Nelly Trines писал(а):Лена, а как тебе нравится головка рукава от этой выкройки? Ты вмётывала рукав? Может у меня паранойя, но считаю это важнейшей деталью :D :D :D

Значит у меня тоже :lol: :lol: :lol: я тоже так считаю. Вмётывала, хорош и вмётанным, но он, я бы сказала, гладкий, почти без посадки. Что бы более кругленьким был, надо будет добавить высоты по окату. Т.е. есть над чем поработать ещё :D
Вот здесь ещё один рукав, от Лагерфельда, его тоже можно посмотреть:
http://burdastyle.ru/vikroyki/ ... 10-10-135/
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
Дэйв Бери
Аватара пользователя
еЛена
 
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 28.05.2012 21:59
Профиль на сайте: http://burdastyle.ru/users/view/13356

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение светлана » 07.04.2014 21:34

Оксана, с органзой как ни выстегивай-хоть косо, хоть прямо- большой пластичности в изгибах не будет. Она только на прямые детали годится. Она ж совсем не пластичная. Увы.
Я видела обработку, когда верх с подкладкой шелковой выстегивают. У Шанельки. Выставлю фото. Найти нужно.
Вот по Наташиным ссылочкам похожее показывают.
А у Вас все настолько продумано- то, что поверх волосяной еще и тонкой мягкой прокладкой все закрыли- это вообще высший пилотаж. Очень сложную обработку Вы используете, это, конечно, высокое мастерство.)))Зато и результат налицо!
Спасибо, что делитесь.
Ирина, у Вас очень красивая ткань. А что за фасончик? С такой гусиной лапкой работать непросто. Крупную придется в швах совмещать.Она себя как клетка ведет.
Светлана, модератор сайта.:)
Аватара пользователя
светлана
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05.05.2012 15:37
Откуда: Москва

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение D__Irina59 » 07.04.2014 22:32

Ой, Светлана, у меня там сборная солянка :lol: :lol: :lol: Полочка от мод. 10/2013_106, спинка от 12/2013_111, рукав 9/2006_103, правда он одношовный. Ткани очень ограниченное количество было 1.4м х 1.4м, из очень старых запасов :lol: :lol: :lol: вот и выкручиваюсь! Раскроила еще до того как Елена всех пригласила и конечно этот жакет очень отдаленно будет напоминать классический шанелевский фасон, но тем не менее :P А вот для нашего нового проекта у меня есть чудесное тонкое шерстяное букле,
4.jpg

вот из него я и буду шить шанельку :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ирин@, ........ Я здесь
Аватара пользователя
D__Irina59
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27.05.2012 21:08
Профиль на сайте: http://burdastyle.ru/users/view/14158

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение еЛена » 07.04.2014 22:47

светлана писал(а):Оксана, с органзой как ни выстегивай-хоть косо, хоть прямо- большой пластичности в изгибах не будет. Она только на прямые детали годится. Она ж совсем не пластичная. Увы.
Я видела обработку, когда верх с подкладкой шелковой выстегивают. У Шанельки. Выставлю фото. Найти нужно.

Девочки, в моём описании к выкройке Клер Шеффер органзу рекомендует только на переднюю часть полочки до рельефа, она у неё действительно почти прямая, как и весь жакетик, не очень приталенный. А всё остальное там простёгивается с подкладом. Вот так примерно (фото метода, не фасона):
Finished lining.JPG

Получается что жакет очень пластичный и мягкий, (если не сказать бесформенный :D), что однако подтверждает тезис Шанель об одежде не сковывающей движений :)
8259 8804.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
Дэйв Бери
Аватара пользователя
еЛена
 
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 28.05.2012 21:59
Профиль на сайте: http://burdastyle.ru/users/view/13356

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение Анжела LC » 08.04.2014 01:01

Нашла фотографию одного секонд-нэнд жакета от Шанель (цена у бывшего в употреблении жакета 600 EUR). Новая вещь естественно намного дороже. Но это не важно! Важно, что есть фотография изнутри. Т.е видно подклад и даже цепочку, о которой я уже упоминала, можно разглядеть. Одно я пока в толк взять не могу (т.е представить) как должен выглядеть простёганный подклад?! Для меня на фотографии выглядит очень мне знакомо, как я на других тоже дорогих костюмах (к примеру Армани) видела и как в принципе и в Бурде рекомендуют. Увидеть бы такие фотографии от оригинала бы (простёганные), что бы наглядно понять?! Или там два подклада должно быть? Что-то я запуталась!
Изображение
Аватара пользователя
Анжела LC
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29.05.2012 23:04

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение BYRUZA » 08.04.2014 02:03

"Тушку" своего жакета я строила на основе как раз упомянутой здесь модели из журнала Burda.
http://burdastyle.ru/vikroyki/ ... 10-12-115/
А вот рукав полуреглан, как я уже писала, взяла из журнала ШиК 1/2014 модель 17. Родной рукав от бурдовской модели изначально тоже опробовала, - на пробнике. Честно скажу, не понравился совсем. Очень много объема в области предплечья. От шанелевского даже нет и намека. ШиКовский пробник показался более интересным. Вот мои внесенные изменения в выкройку, красной линией по линии оката выделены границы изначальных деталей рукава, в нижней части - на столько уменьшила длину, таким образом вершина рукава получилась как бы с наплывом:
DSC_0952.jpg

Прибавка по верхнему шву рукава составила 4,5 см. На припосаживание по окату ушло примерно 1 см.Т.е. практически ничего. Припуски сделала 2,5 см, которые тоже сыграли на пользу получившемуся наплыву. Соответственно на полочке и спинке, эту прибавку в рукаве я симметрично отняла. Сделать это просто: калькируем прибавленные участки рукавов, от задней части рукава накладываем на деталь спинки, совмещая плечевые срезы,от передней - на полочку. Прорисовываем и лишнее у спинки и полочки отрезаем. Правда было одно НО в выкройке этого рукава. Я не конструктор, формулы построения- это не мое, поэтому все недочеты методом наколки. На бумаге показать не смогу, поскольку все наживляла на пробнике, детали которого потом переносились на основную ткань. На детали нижней части рукава по всей линии проймы делала подгонку, пришлось немного ткани забрать в пройму. Но ведь много -это не мало. Лишнее-то срезать всегда успеешь.))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BYRUZA
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.05.2012 20:34
Откуда: Ярославль

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение BYRUZA » 08.04.2014 02:24

Светлана Анатольевна, отвечаю по поводу подплечника. Он присутствует, правда немного в измененном виде. Вот такой подплечник для рукава полуреглан был изначально куплен:
12815939710.jpg

Достала из него вот эти внутренности, чтобы не создавать дополнительной высоты по линии плеча:
DSC_0939.jpg

а в т.н.область "наплыва" вставила выкроенную из материала для подокатников Ismalin "DICHT" толщиной 1,2 мм дополнительную деталь ( в размер"наплыва", спускающегося вниз по окату от распошивального шва.) Для лучшей формовки головки рукава и прилегания в области оката.
DSC_0943.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BYRUZA
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.05.2012 20:34
Откуда: Ярославль

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение BYRUZA » 08.04.2014 02:41

Вот еще одно фото плечевой накладки:
DSC_0945.jpg

Если нет готового подплечника, можно сделать что -то вроде этого:
2.jpg
Где -то было описание, как сделать такую накладку, попробую найти и выложить.
Верхняя часть рукава продублирована мягкой бортовкой с использованием верблюжьего волоса, срезы бортовки обработаны ножницами зигзаг( не так сильно впоследствии сыпятся). Такое дублирование рукава видела на каком-то именном жакете, заглянув под подклад. Шов втачивания рукава дополнительно укреплен сутажом, благополучно позаимствованным у клеевой кромки нитепрошивного флизелина. ВТО только по припуску, чтобы избежать уплощения оката.
DSC_0956.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BYRUZA 08.04.2014 03:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
BYRUZA
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.05.2012 20:34
Откуда: Ярославль

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение BYRUZA » 08.04.2014 03:03

Вот еще нашла в своих закромах:
Threads_5_06_1.jpg

5_06_2.jpg

5_06_3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BYRUZA
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.05.2012 20:34
Откуда: Ярославль

Re: Шьём ВМЕСТЕ жакет а-ля Chanel

Сообщение BYRUZA » 08.04.2014 03:06

Продолжение:
5_06_5.jpg

5_06_6.jpg

5_06_7.jpg

И перевод:
ЖАКЕТ «ОТ ШАНЕЛЬ». ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.
Сьюзен Хэйлдж

Едва уловимая стежка, ручные швы, оформленный цепочкой низ изделия и прекрасная отделка - признаки этого классического предмета одежды.
В списке предметов модной одежды всегда существует несколько классических вещей, таких как: небольшое черное платье, свежая белая рубашка, тренчкот и жакет от Шанель. То, что объединяет их – это простая элегантность и гармоничное соединение ткани, посадки и дизайна. Но ни в одном из этих предметов одежды нет такой завораживающей роскоши, как в жакете от Шанель, которая гармонично соединяется с великолепной техникой кроя и шитья - неудивительно, что термин "классика " так точно подходит к этому случаю.
На следующих страницах, я расскажу и покажу вам четыре ключевых момента в изготовлении жакета от Шанель: о том, как накладывать ряды стежков, которые закрепляют мягкое букле ткани с подкладом; о ручных швах, которые обеспечивают скрытую силу и поддержку; о прикреплении цепочек для веса к низу изделия; об изысканной отделке и пуговицах для жакета Шанель, так как каждая женщина имеет право иметь простой по стилю, роскошный и чрезвычайно удобный, почти уникальный предмет одежды, такой как жакет от Шанель, в своем платяном шкафу.

I. Присоединяйте основную ткань непосредственно к подкладу при помощи выстегивания.

Мягкая, хорошо драпирующаяся, буклированная шерсть типична для жакетов от Шанель. Такие жакеты, как правило, с изнаночной стороны обработаны шармезом или китайским шелком (ткани, идущие на подклад), которые прикрепляются к основной ткани при помощи машинной стежкой. Этим достигается эффект особой мягкости подклада.

1. Сделайте основу из муслина, скорректируйте, перенесите изменения на выкройку. Когда вы разберетесь с посадкой изделия из муслина, вновь распорите его, отгладьте детали и обрежьте припуски. Это нужно для того, чтобы помочь размещению деталей из муслина вдоль долевых нитей на основной ткани (вместо бумажной выкройки). На каждой детали из муслина нарисуйте направление долевой линии. Разложите вашу шерсть (букле) в один слой на столе, а затем тщательно разместите на ней полный набор выкроек из муслина (левые и правые передние, левые и правые рукава, и т.д.) вдоль долевой нити основной ткани. Используя двойную длину контрастной нити, обшейте стежками каждую деталь из муслина, чтобы впоследствии определенно идентифицировать все линии швов и линии низа. Вырежете все детали с, по крайней мере, пятисантиметровым припуском на швы.
2. Сложите вместе подклад и основную ткань, простегайте их вертикальными линиями, на расстоянии 2,5 см друг от друга. Поместите шармез изнаночной стороной вверх на плоской поверхности, на него сверху разместите вырезанные детали из основной ткани лицевой стороной вверх. Удостоверьтесь, что долевая линия четко выровнена. Вырежьте шармез (ткань на подклад) примерно таких же размеров, что и каждую деталь из основной ткани (нет никакой надобности, пока быть точным), затем разметьте линии стежки булавками, на расстоянии по 2,5 см друг от друга. Простегайте машинкой вдоль по намеченным линиям, используя шагающую лапку, с длиной стежка 3 мм, при этом держите ткань туго натянутой, когда будете делаете стежку. Прострочите все размеченные линии в одном и том же направлении, начиная и останавливая иглу по 2,5 см от линии швов и 5 см от линии низа. Старайтесь строчить как можно ровнее.
3. Закрепите концы нитей между слоями ткани. Чтобы вид вашего изделия был аккуратным, требуется спрятать концы ниток между основной тканью и подкладом (поскольку на таких изделиях в конце и начале строчек не следует делать закрепки). Вытяните концы ниток между слоями ткани и закрепите их при помощи узла ювелира (обмотайте конец одной из нитей слева вокруг булавки – смотрите на рисунке). Обрежьте концы нитей до 1,2 см.

ЭТО НАДО ЗНАТЬ: Очень широкие припуски на швы - необходимость
Рыхлые ткани букле дают значительную усадку в процессе шитья, кроме того, широкие припуски дают возможность учитывать напряжение ткани в процессе выстегивания деталей. И еще, проймы жакетов от Шанель типично высоки и напряженны, и эта дополнительная ткань обеспечивает больше возможностей для корректировки проймыпри помощи таких припусков.

II. Ручная работа: швы на подкладе
Ручные швы придают жакетам «от Шанель» скрытую силу. Шитье вручную также позволяет лучше контролировать скользкие ткани.

1. Сшейте детали жакета вдоль намеченных линий, но при этом постарайтесь не задеть деталей подклада. Соедините детали из основной ткани вместе вдоль линии швов, намеченных стежками (контуры деталей). Используя шагающую лапку и длину стежка примерно 5 мм, соедините детали жакета, при этом, отвернув детали подклада и сколов их булавками, чтобы они не попались под строчку. Примерьте жакет, чтобы оценить посадку, и если вы будете удовлетворены результатом, проложите строчку с более мелким шагом. Удалите все наметочные стежки.
2. Разгладьте припуски швов (открытыми), затем их подрежьте. Используя рукавную платформу для изолирования швов припуска, разгладьте их (открытыми). Подрежьте припуски примерно до 6 мм (или оставьте их такими, сколько можете себе позволить, чтобы усилить линии швов, т.к. ткань довольно рыхлая, но не забывайте о том, что рядом проходят линии выстегивания подклада). Снова разгладьте припуски на швы.
Подшивочный шов дополнительно защищают все швы текучей ткани подклада.
(это замечание касается фото подклада рукава)
3. Наложите слои подклада, используя булавки, таким образом, чтобы совместить линии швов подклада с линией шва из основной ткани. Мягко наложите один из припусков на швы подкладочной ткани поверх линии шва основной ткани (не тяните и не натягивайте подклад, но, тем не менее, удостоверьтесь, что направление долевой нити не сместилось), затем приколите подклад вдоль линии шва, как показано на фото справа. Начните и закончите прикреплять подклад на расстоянии примерно 5 см от низа изделия и не менее 2,5 см от линии шва (строчки выстегивания не должны доходить до линии шва на это расстояние, чтобы была возможность подвернуть припуски). Подрежьте припуск шва подклада до 6 мм. Наложите другой припуск подклада на первый, закрепите и легонько отгладьте поверх булавок. Булавочные головки создают углубления в шармезе, указывая местонахождение линии шва изделия. Подрежьте этот припуск шва так, чтобы припуск равнялся 1,8 см, начиная от углублений (т.е. от линии шва).
4. Подверните верхний слой подклада по намеченной линии и подшейте подшивочным стежком. Подогните шармез по углублению от булавок и приколите булавками вдоль идентифицированной линии. Мягко отгладьте вдоль подвернутого края подклада, чтобы создать острую линию перегиба, чтобы было легче шить. Снимите изделие с рукавной платформы и подшивочным стежком соедините подклад, при этом ловя нитки букле снизу.
5. Вшейте рукав вручную и закончите горловину и центр полочки. Поместите изделие на манекен и приколите рукав на место. Ручное вшивание рукава по этому методу, когда можно легко контролировать местоположение долевой нити, и когда можно легко распределять посадку в области оката рукава, дает прекрасные результаты. Укрепите линию горловины и центра полочки, затем подрежьте припуски, надрежьте их и выверните так, чтобы припуск на швы остался внутри. Подрежьте, надрежьте и подверните припуски подклада (примерно 1,2 см припуска подклада идет на подгиб), затем маленькими, подшивочными стежками прикрепите подклад к изделию.

III. Вставьте цепочки по низу изделия для веса.

Коко Шанель была выдающимся мастером по украшению жакета драгоценностями, и тяжесть ее изысканных пуговиц тянула полочку жакета вперед. Цепочка по низу изделия служила противовесом; и к тому же способствовало более плотному прилеганию спинки жакета к телу. Вообще- то подобная необходимость требовалась только для спинки, но для стиля, цепочку пропускали вдоль всей линии низа изделия.
1. Низ изделия подшивается очень свободным швом крестообразными стежками (шов «козлик»). Сколите нижние части подклада, затем подверните и отгладьте основную ткань вдоль намеченной линии низа, подрежьте припуск по шву так, чтобы он доходил до начала линий выстегивания. Прикрепите линию отворота при помощи крестообразных стежков.
2. Подшейте низ подклада. Чтобы сделать подшивку низа более легкой, сначала зашейте оставленные открытыми нижние участки вертикальных швов подклада. Затем при помощи пальцев сформируйте нижний край подклада, отступив от линии низа жакета 1,2 см. Закончите вертикальные швы и нижний край жакета подшивочным стежком.
3. Пришейте цепочку ручными стежками прямо ниже линии пришива подклада. Прикрепите цепочку на отведенное ей место – она не должна быть сильно натянута (это может собрать ткань), или быть слишком свободной (излишние фалды нам ни к чему). Усильте двойную нить, натерев ее воском, и закрепите верх и основание каждого звена, используя маленькие «швы за иголку».

Примените специальную отделочную тесьму и пуговицы

Сразу предусмотрите покупку отделочной фурнитуры - тесьму, ленты, или тесьму, изготовленную собственными руками, что придаст уникальность вашему жакету. Для этого вам потребуется примерно 5 метров отделочной тесьмы, чтобы украсить все края жакета, шлиц рукавов и карманов.

1. Изготовьте бахрому из вашей же ткани. Вырежьте две полосы из основной ткани приблизительно 5 см шириной, затем повытягивайте нити из полоски до желаемой ширины бахромы. Ткань может иметь разные волокна в продольном и крестообразном направлении, в качестве эксперимента, чтобы понять, что является лучшим, и даст самый интересный край, попробуйте потренироваться на образцах. Сложите бахрому пополам (смотрите на фото), затем пришейте при помощи отделочной тесьмы к изделию, располагая отделочную тесьму по сложенному краю или по центру полосы.
2. Приколите отделочную полосу, подворачивая свободные концы полосы и манипулируя ею вокруг углов. Используя одиночную (не двойную) нить в тон, которая гармонирует с отделочной полосой, аккуратно закрепите оба конца полосы, а потом и остальную часть швом «назад иголку».

Замечание: вес цепочки должен соответствовать весу ткани

На сегодня существует большое разнообразие цепочек, которые различаются по весу, цвету, толщине. Для того, чтобы определить, какая цепочка вам нужна, подержите каждую из них в руке, чтобы почувствовать, какая из них вам больше подходит, какая будет лучше работать в вашем жакете. Как правило, тяжелые цепочки используют при работе с тяжелыми тканями, а более легкие – с легкими тканями. На один жакет обычно требуется 90 – 110 сантиметров цепочки.

Замечание: Отделайте карман прежде, чем вы его пришьете.

Подогните срезы кармана и хорошо отгладьте их, в соответствии с задуманной формой, затем оформите верх кармана отделочной полосой. Пришейте к карману подклад. Навощенной двойной нитью, вручную, при помощи подшивочных стежков, пришейте карман к жакету.

Начало с правильным образцом

Классический жакет Шанель мягко сформован и обычно не имеет воротника. Подыщите себе выкройку со швами «принцесса», спроектированной от плечевого шва; тогда выстегивание будет более эффектным. Шанелевский рукав, состоящий из трех частей, наиболее удачно учитывает расположение шлицы, в купе с прекрасной посадкой – все работает на легенду жакета «от Шанель». Но рукав состоящий из двух частей также может использоваться в этом костюме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BYRUZA
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.05.2012 20:34
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Швейные премудрости