–ейтинг@Mail.ru

Как шить быстрее?

Модератор: еЛена

Как шить быстрее?

Сообщение юлянька » 14.06.2012 17:07

Уважаемые рукодельницы, просматривая фотофорум часто натыкаюсь на комментарии "сшила за пару часов", как такое возможно? я пока новичок и строго следую алгоритму: перевела выкройку на ткань, вырезала, проложила контрольные стежки (силки), сметала, просторочила, вытащила все лишние нитки, отутюжила....в общем быстро никак не получается...может быть есть какие то приемы, которые могут помочь ускорить процесс?может я делаю что то лишнее? или скорость приходит просто с опытом?
юлянька
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.05.2012 13:49

Re: Шить легко и быстро

Сообщение AlenkaShal » 14.06.2012 17:41

Хорошую тему вы затронули! Меня тоже всегда удивляли такие слова, особенно, когда выкладывают сложную вещь. Я шью давно, мой скоростной рекорд часов шесть-семь без отрыва (самое простое платье). Тоже хотелось бы узнать секреты и секретики таких мастериц! Хотя с другой стороны увеличив, скорость, можно увеличить количество вещей до очень большого, а оно мне надо... :lol:
AlenkaShal
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.05.2012 19:13
Откуда: Пермь

Re: Шить легко и быстро

Сообщение barbaris » 17.06.2012 08:31

Также присоединюсь к вопросу.. У меня за пару часов получаются вещи, не требующие обработки швов, или вещи с одной точкой (которые для начинающих) :?
barbaris
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2012 08:34

Re: Шить легко и быстро

Сообщение Юлия Деканова » 17.06.2012 09:22

Отличная темка!
Я тоже не первый день за машинкой!
Но вот вещь "за пару часов" тоже для меня загадка :roll: Разве что домашние брючки из трикотажа для сынулькина. Начиная с раскроя, стачивание, отглаживание швов и закнчивая вставкой резинки.
Личный рекорд был в прошлом году перед отпуском. За 4 дня сшила 2 сарафана, пляжное платье, шорты, блузку маме и сыну бермуды.