–ейтинг@Mail.ru

Курсы по шитью и вязанию

Курсы кройки и шитья

Сообщение Мила Коста » 29.10.2012 09:55

Всем доброго времени суток! Девочки, не знаю есть такая тема или нет, но меня очень интересуют курсы кройки и шитья в г. Санкт-Петербурге. Очень хочется найти такие курсы где действительно будут качественно и понятно объяснять. Меня больше интересует пошив и отделка изделий. Буду очень благодарна за советы :D !
Мила Коста
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.06.2012 10:34

Re: Курсы кройки и шитья

Сообщение izumochka » 31.10.2012 15:06

Здравствуйте! Я учусь в школе "Стиль". Не могу сказать, что в восторге, но тем не менее многому научилась, приобрела ценные знания, а главное цены на обучение у них доступные! Если Вы -начинающая швея, то можете попробовать эту школу! :)
izumochka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02.07.2012 22:08

Re: Курсы кройки и шитья

Сообщение svet-rassvet » 20.03.2013 22:41

Привет! очень интересную тему подняли, наверное актуальную для многих. Я всегда очень хотела научиться шить, так чтобы уметь самой выкройку сделать и посадку изделия сделать на клиента. Конечно выкройки из журнала- это здорово, когда уже владеешь знаниями. посмотришь на модель и уже понимаешь как это строится, все нюансы. Всегда сожалела что не получила швейное образование, а потом казалось что уже все поздно. Спасибо современной жизни, вездесущему ИНТЕРНЕТУ!!! я даже в фантазиях своих не представляла, что можно работать по основной работе, и одновременно в свободное время получить все необходимые знания по интернету, это очень удобно: учишься в удобное для тебя время, и даже под свое настроение-а оно у всех нас всегда разное! мне лично помогла школа СЕРГЕЯ КАРАУЛОВА можно посмотреть здесь советую всем кто ищет своего учителя, кто занят и некогда ходить на курсы в городах! вот такая моя история, надеюсь кому-то поможет в реализации своей мечты- научиться шить и кроить! :D :D :D
svet-rassvet
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.03.2013 15:16

Курсы по шитью и вязанию