–ейтинг@Mail.ru

Как поменять почту на сайте?

Как поменять почту на сайте?

Сообщение Koda » 26.09.2019 21:57

Почта, указанная при регистрации более не доступна, а как ее поменять я не нашла. А заказы старые жалко, отправляются только на старый адрес. Есть вообще шанс поменять e-mail?
Koda
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.08.2016 18:09

Re: Как поменять почту на сайте?

Сообщение CONSTANTA » 24.10.2022 07:39

Возникла такая же проблема, как у предыдущего пользователя. В связи с закрытием почтового сервиса, были утеряны заказы. Как изменить адрес электронной почты?
CONSTANTA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.07.2016 16:43

Re: Как поменять почту на сайте?

Сообщение AdminGeSi » 24.10.2022 12:48

Добрый день!
Вам нужно написать на digital@burda.ru Пришлите ссылку на ваш профиль, а также старый адрес почты и новый, который вы хотите использовать.
Пользователи не могут сами изменить e-mail. Это может сделать только администратор.
AdminGeSi
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.10.2021 14:40

Re: Как поменять почту на сайте?

Сообщение Helga_Y » 02.08.2023 16:14

Здравствуйте.
14 декабря 2022 года отправляла на указанный выше адрес техподдержки письмо с просьбой поменять старый (увы, недействительный) электронный адрес на новый, указав ссылку на свой профиль. Никакого ответа или подтверждения не пришло. Сообщения с сайта на новый адрес не приходят, а при попытке войти с другого устройства в профиль появляется сообщение, что такого пользователя не существует. Сообщение в службу техподдержки через форму с сайта не отправляются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как узнать изменили ли е-мейл или нет?
Helga_Y
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.12.2015 22:49

Re: Как поменять почту на сайте?

Сообщение AdminGeSi » 15.08.2023 12:06

Helga_Y писал(а):Здравствуйте.
14 декабря 2022 года отправляла на указанный выше адрес техподдержки письмо с просьбой поменять старый (увы, недействительный) электронный адрес на новый, указав ссылку на свой профиль. Никакого ответа или подтверждения не пришло. Сообщения с сайта на новый адрес не приходят, а при попытке войти с другого устройства в профиль появляется сообщение, что такого пользователя не существует. Сообщение в службу техподдержки через форму с сайта не отправляются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как узнать изменили ли е-мейл или нет?


Добрый день. Вам ответили 14 декабря в 17:47. Пожалуйста, проверяйте в почте папки Спам и Важное – иногда письма попадают туда.
Еще раз адреса тех. поддержки: digital@burda.ru, shop@burda.ru, на сайте также работает чат и форма обратной связи "Задать вопрос". Все сообщения проходят. Консультанты отвечают на все вопросы по рабочим дням в рабочее время.
AdminGeSi
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.10.2021 14:40

Re: Как поменять почту на сайте?

Сообщение Helga_Y » 25.08.2023 12:41

AdminGeSi писал(а):Добрый день. Вам ответили 14 декабря в 17:47. Пожалуйста, проверяйте в почте папки Спам и Важное – иногда письма попадают туда.

Да, действительно, только пришло оно 15 августа. :o И сразу стало можно входить в учётную запись. Чудо! :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Helga_Y
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.12.2015 22:49

Re: Как поменять почту на сайте?

Сообщение AdminGeSi » 28.08.2023 11:26

Helga_Y писал(а):
AdminGeSi писал(а):Добрый день. Вам ответили 14 декабря в 17:47. Пожалуйста, проверяйте в почте папки Спам и Важное – иногда письма попадают туда.

Да, действительно, только пришло оно 15 августа. :o И сразу стало можно входить в учётную запись. Чудо! :-)

15 августа Вам еще раз переслали ответ от 14 декабря. Это видно на Вашем скрин-шоте.
AdminGeSi
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.10.2021 14:40


Вернуться в Технический форум