Helga_Y писал(а):Здравствуйте.
14 декабря 2022 года отправляла на указанный выше адрес техподдержки письмо с просьбой поменять старый (увы, недействительный) электронный адрес на новый, указав ссылку на свой профиль. Никакого ответа или подтверждения не пришло. Сообщения с сайта на новый адрес не приходят, а при попытке войти с другого устройства в профиль появляется сообщение, что такого пользователя не существует. Сообщение в службу техподдержки через форму с сайта не отправляются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как узнать изменили ли е-мейл или нет?
Добрый день. Вам ответили 14 декабря в 17:47. Пожалуйста, проверяйте в почте папки Спам и Важное – иногда письма попадают туда.
Еще раз адреса тех. поддержки:
digital@burda.ru,
shop@burda.ru, на сайте также работает чат и форма обратной связи "Задать вопрос". Все сообщения проходят. Консультанты отвечают на все вопросы по рабочим дням в рабочее время.