ninuca » 07.06.2014 15:07
Очень захотелось с вами поделиться.
История поломки моей машинки...
При шитье стали внизу вытягиваться нити (верхняя), меняла натяжение - не помогло...
Первый пришедший мастер сказал, что не знает как починить машинку. Денег не взял, извинился и ушел.
Нашла мастерскую швейных машин (Восток-полюс, отделения на Кутузовском проспекте и Братеево), очень красивый дорогой сайт, внушающий доверие - вызвала мастера на дом. Утром позвонили, согласовали цену, но при этом мастер выдал очень странную фразу: "Мы тут посовещались и решили, что цена будет такая-то..." (как я поняла на тот момент совещался он с диспетчером). При этом цена превышала, указанную на сайте. Это вызвало мое непонимание. Единственное, я подумала, что, наверное, это цена с учетом сломанных деталей. Мало ли чего. И все же надеялась, что ремонт выйдет в меньшую цену. Я перезвонила в фирму и узнала должны ли мне выписать квитанцию и есть ли гарантийный срок - мне ответили, что - все есть.
Приехал мастер. Я сразу спросила про квитанцию. Ее у него не оказалось. Сказал, что закончились, и если она мне очень нужна, то можно подъехать забрать в отделении или мне ее привезут в другой раз. Т.к. мне очень нужна была машинка - я согласилась на ремонт (я уже соскучилась по шитью, особенно видя ваши работы... так хотелось сесть за нее...).
РЕМОНТ: были царапины от иглы - мне их подпилили немного наждачной бумагой. Подкрутили шурупчик, где-то у шпульки. Сказали что работает. Я посмотрела, действительно, строчка казалась нормальной. Мастер оставил свою визитку. Сказал, что можно звонить на телефоны, указанные на ней и что гарантия один месяц. Вы даже представить себе не можете, как я обрадовалась, что наконец- то моя машинка шьет.
На неделе сбегала в магазин, накупила тканей для моделек из плюса: на белый пиджачек, брючки, рубашечку... А еще у меня быа хотелка платья с горохом еще с прошлого журнала - материал был куплен и сорочечки на бретельках. Дамала все сейчас засяду, тем более что немного появилось свободного времени.
Надо, думаю, начать с простого, после перерыва. Раскроила хлопок для сорочки. Начала сшивать и та же проблема... Петли внизу вытягиваются...
Перезвонила мастеру по телефону из визитки. Он сказал, что вообще у меня и поломки не было, что это я неправильно запавляю нить. И что, если он приедет, то только за дополнительную плату, т.к. машинку он починил... - После небольшого разговора, я не выдержала и сказала, что звоню в организацию.
Я перезвонила в фирму. Оказалось, что такого человека даже нет в их сотрудниках, правда, оказался другой - женщина (чей номер тоже значился на визитке). Нашли мой заказ. Попросили перезвонить на сл.день.
Как только я положила трубку мне перезвонила женщина, узнала, что я позвонила уже в фирму, начала истерически кричать, используя такие слова, которых я в жизни не слышала... Слушать я такое не стала.
Опять звонок. Оказалось - звонит человек с фирмы, с которым я разговаривала до этого. Он очень хотел выяснить, кто же до меня доехал, сколько с меня взяли и сказал, что все вопросы решит... Через несколько минут разговора (параллельно он пообщался с этой женщиной) мне предложили, что она приедет и все починит. Я отказалась. Таких людей нет в моем окржении, ни говоря о том, чтобы принимать ее у себя дома. Мне предложили подъехать на фирму.
Сегодня я ездила на Кутузовский 35. "Оказывается", это не я не умею заправлять нить, а мастер мне так ее и не починил. К сожалению, мастера - специалиста на месте не оказалось. Хотя я договаривалась, что приеду в субботу.
Учитывая, что ехать мне до мастерской 2 часа в выходные в одну сторону, когда нет пробок, на второе такое путешествия я не была готова решиться. Попросила вернуть деньги. Мне вернули всю сумму.
Единственное, надо было бы, конечно, взять бумажку, что они мне что-то чинили, и сделать возвратт денег за невыполненную работу (Мало ли чего). Но у меня уже ни сил, ни желания на это не осталось...
Как бы Вы поступили? Куда Вы обращаетесь, когда Вам нужен ремонт техники?