рассказать -то могу. это не прописано в правилах продажи. Женя дала ссылку. здесь надежда только на порядочность и ответственность администрации магазина ( хозяина ).
при приёмке товара продавец должен, и он это делает , проверить поступивший товар на соответствие кол-ва ткани по метражу ( перемеряют рулоны ) и тут же смотрят ( персонал, принимающий товар ) на брак и дефекты ( непрокрас , перекос и т.п. ) .
тонкие ткани и скользящие ( шифон , нат .шёлк ,вискоза и подобные , не имеющие перекоса ) отрезаются по нитке. и ,как правило , у таких тканей перекоса нет, как нет перекоса и у качественных шерстянных и х/б тканей.
перекос очень часто наблюдается у тканей с эластановыми волокнами.( костюмки , джинсовая )
там ,где работают профессионалы ,без всяких заумствований знают ,как резать конкретную ткань : по нитке или как сложена в рулоне. скажут даже какую усадку с метра ткань даст.
а ттак всё правильно , штампы и всякие печати в метраж не идут ( оплачиваемый ) , отмеряют по меньшей стороне, на столе , методом наложения метра.
суть ткань нужно рассматривать очень внимательно. перекос видно. он некритичен для тканей , где не нужно совмещать рисунок. поэтому ,если вы берёте отрез на юбку в клетку и видите перекос , подумайте . как правило , устранить его утюжкой практически невозможно.
по конкретному примеру, нужно было пригласить вышестоящее должностное лицо и озвучить проблему. или ещё чудесатее сделать. когда уже отрезали метраж - отказаться от покупки.